Курс
«Тексты, лендинги, дизайн
для роста конверсии»

Делимся успехами наших выпускников:
проект BoomPlanner
Получили кратный рост конверсии в заявку
«Я сейчас сижу и тихо балдею, глядя на прирост конверсии после изменения текстов на сайте»

Андрей Цыганок
CEO BoomPlanner
О проекте
BoomPlanner подбирает дизайнера интерьеров под запрос заказчика.
Помогает спланировать ремонт, а также предоставляет услуги по сопровождению ремонта, покупке материалов и мебели.
Задача
Стояла задача повысить конверсию в лида. Научиться доносить до пользователей сайта, чем на самом деле может им помочь проект. Чтобы при общении с клиентами больше не приходилось тратить время на объяснения чем занимается сервис.
Посадочная страница BoomPlanner до внесения изменений
Посадочная страница BoomPlanner после внесения изменений
Что сделали
Команда сделала раскадровку CJM (Customer Jorney Map) и провела две итерации коридорных тестов с восемью приглашенными экспертами.
С помощью метода «5 почему» выявили корневые выгоды пользователя.
Проанализировали тексты посадочной страницы на выгоду и налог.

На посадочной:
  1. Написали, чем занимается сервис. Крупно. Емко. На первом экране.
  2. Переписали тексты с выгодами, которые актуальны пользователям. Вынесли их в заголовки
  3. Изменили тексты и посылы в рекламных сообщениях
  4. Поменяли кнопки и призывы к действию на них
  5. Увеличили шрифт, Карл!
Результаты
– Получили рост конверсии с 0,2% до 1%
– Снизили стоимость лида из платных каналов в два раза
– Пользователи стали понимать о чем идет речь на лендинге и в рекламных сообщениях.
«Теперь звонят клиенты, которые знают что мы продаем. Им больше не нужно объяснять про что сервис. А раньше мы были в тупой конкуренции с тысячами дизайнеров по 2000 руб. Получилось от них отстроиться »

Андрей Цыганок
CEO BoomPlanner
Команда продолжает менять тексты и применяет навыки, полученные на курсе.
Ближайший набор курса стартует в субботу, 28 октября
Напиши Нике Атаманюк в Facebook или Telegram, чтобы узнать подробности, цену и забронировать место